Замена переднего сальника коленвала двигателя

03 апреля 2011

Для выполнения необходимого ремонта нам потребуются следующие инструменты: гаечные ключи на «10» и «36», отвертка, молоток, бородок и монтажная лопатка. Если все необходимое у вас есть под рукой, то можно приступать к замене переднего сальника коленчатого вала. Для начала освободим себе рабочее пространство, чтобы нам было удобно работать. При осуществлении ремонта по замене переднего сальника стоит загнать автомобиль на яму и после чего уже приступать непосредственно к снятию крышки привода цепи с ее прокладкой. Сняв ее вы увидите сальник, который необходимо извлечь легким постукиванием по нему с внутренней стороны. Обратите внимание на состояние прокладки крышки, при необходимости ее стоит заменить.

замена переднего сальника коленчатого вала ваз 2106

Установку нового сальника необходимо производить с наружной стороны и при этом его необходимо сореентировать работчую кромку на центрирующий выступ. Незабудьте смазать поверхность моторным маслом, для лучшего скольжения и установки. Запресовку сальника производите только через оправку, чтобы не повредить сам сальник. После замены сальника и прокладки крышки (при необходимости) установите крышку на место, закрутите все болты без их затяжки. Нам потребуется отцентровать крышку. Отцентровку можно производить двумя способами:

  1. Устанавливать специальную оправку.
  2. А если таковой нету, то можно просто прокрутить коленчатый вал несколько оборотов и он сам поставит крышку в необходимое положений, а для этого мы и не затягивали болты крепления.

После произвдения отцентровки, притяните все болты крепления, после чего осуществите протяжку болтов крест на крест. Установите все детали, которые вы снимали в обратной последовательности. На этом ремонт по замене переднего сальника коленчатого вала автомобиля ваз 2106 можно считать оконченым.

Ремонт дизельных двигателей Форд Транзит – зачастую, дело хлопотное, но благодарное. Вовремя исправленная поломка – даже незначительная, на первый взгляд – может уберечь от гораздо более серьезных и затратных проблем в будущем. Например, сальник коленвала начал давать течь или у вас повысился расход моторного масла. Вроде бы машина на ходу, и разобраться с этой проблемкой можно как-нибудь потом, но постоянно протекающий расходный материал (масло) может привести к повреждению близлежащих механизмов и деталей – ремня ГРМ и механизма сцепления. Поэтому заменять сальники коленчатого вала лучше всего вовремя.

Между тем, процедура замены сальника на «транзите» зависит от модификации этой модели. Дизельные двигатели для Форд Транзит выпускаются с разной мощностью – от 2 до 2,5 литров объема. Конечно же, это обстоятельство влияет на алгоритм действий при ремонтных работах. Например, замену переднего сальника коленвала на Форд Транзит 2.2 можно выполнить через снятие ГРМ, а вот с заменой сальников коленвала на Форд Транзит 2.5 такой «фокус» провернуть не удастся. «Внутрянка» более мощного «транзита» потребует разобрать часть капота авто.

В двигателе, даже самом надежном, имеются элементы, ресурс которых намного меньше, чем ресурс самого двигателя. Таким элементами являются в первую очередь прокладки и сальники, менять которые необходимо в строгом соответствии с рекомендациями производителя либо по мере утраты ими эксплуатационных свойств.

«Альфа-Дизель» оказывает услуги по замене сальников двигателя в легковых и грузовых автомобилях различных типов. Мы принимаем заказы на:

  • замену сальников распредвала (распределительного вала);
  • замену переднего сальника коленвала (коленчатого вала);
  • замену заднего сальника коленвала;
  • замену сальников коленвала - обоих одновременно;
  • установку новых сальников клапанов;
  • замену прочих сальников двигателя.

Домохозяйка в среднем проходит 11 километров в день, занимаясь домашними делами.