СЦЕНАРИЙ вечера развлечений для детей среднего дошкольного возраста НАШ ВЕСЕЛЫЙ ОГОРОД

Интересные факты о деньгах. Мировая торговля делает просто огромные деньги практически «из воздуха» на неиспользованных подарочных сертификатах…

татьяна яценко
Конспект развлечения совместно с родителями во второй младшей группе «Зимние забавы»

ЦЕЛЬ: Привлечь внимание родителей к важности активного совместного отдыха и игр

детей и родителей в зимнее время года, в целях воспитания потребности здорового

образа жизни, укрепления семейных отношений и создания эмоционального комфорта в семье.

ЗАДАЧИ:

- развивать у детей быстроту, меткость, ловкость, координацию движений;

-прививать интерес к играм-забавам в зимний период;

- способствовать становлению и обогащению двигательного опыта детей;

-доставить детям и родителям радость от участия в совместных играх и эстафетах

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: Рассматривание иллюстраций, обучение разгадыванию загадок, изготовление снежков родителями.

МАТЕРИАЛ: эмблема команды для каждого участника, музыкальный центр с записями музыкальных подвижных пауз, «снежки» на каждого ребёнка, 2 лопатки, ведёрки, «санки» (2 покрывала, детали двух снеговиков, мольберты, 2 пары маленьких лыж (с резинками, медали.

Ход МЕРОПРИЯТИЯ:

Воспитатель: Здравствуйте, дорогие ребята! Здравствуйте родители!

Наша семейная встреча сегодня посвящена самому сказочному и красивому времени года - зиме и зимним забавам.

- Предлагаю разделиться на команды: вытягивают эмблему команды (по количеству детей и родителей одной и другой команды)

- На нашем празднике принимает участие команда "Снежинка" и команда «Льдинка». Поприветствуем друг друга аплодисментами!

Команды приветствуют друг друга:

Команда «Снежинка»:

Мы вам желаем от души,

Чтоб результаты ваши были хороши!

Команда «Льдинка»:

Мы мороза не боимся,

Любим мы повеселиться!

Воспитатель: Начинаем зимний праздник:

Будут игры, будет смех,

И веселые забавы

Приготовлены для всех.

Все у нас готово,

Все у нас в порядке,

Потому что по утрам

Делаем зарядку.

1. Проводится с детьми и родителями «ВЕСЕЛАЯ ЗАРЯДКА» (под музыку с движениями)

Воспитатель: Итак, все собрались и здоровы?

Бегать и играть готовы?

Ну, тогда не ленись,

Не зевай и торопись!

2. Конкурс «ПЕРЕНЕСИ СНЕЖКИ НА ЛОПАТЕ»

У первого члена команды в руке лопата со снежным комом. Необходимо как можно быстрее добежать до линии финиша и положить в ведро снежный комок, вернуться обратно и передать лопату следующему игроку.

Ведущий: Какие все молодцы, ловкие и быстрые.

А на улице мороз — Ну-ка все потерли нос… (Трем носы.)

Ни к чему нам бить баклуши, Быстро все взялись за уши… (Беремся за уши.)

Покрутили, повертели, вот и уши отлетели… (Вертим уши.)

У кого не отлетели, с нами дальше полетели… (Машем руками.)

Головою покачали… (Качаем головой.)

По коленкам постучали… (Стучим по коленям.)

По плечам похлопали… (Хлопаем по плечам.)

А теперь потопали… (Топаем.)

Воспитатель: Молодцы, а теперь отгадайте загадку:

Ни машина, ни лошадка,

Деревянная площадка,

А под нею две полоски,

Из металла или доски.

Только по снегу скользят.

По асфальту не хотят.

С горки вниз стремятся сами

Удивительные… (сани)

3 Конкурс: «ПЕРЕПРАВА»

. Родители, помогают детям перебраться на другой берег с помощью «саней» (покрывала). (Звучит музыка «Три белых коня»)

Воспитатель: А у меня для вас еще загадка!

Красный нос, в руках метелка.

Проживает рядом с елкой.

К холодам давно привык

Наш веселый. (Снеговик)

Под музыку входит Снеговик.

Снеговик: Я ребята, Снеговик,

К снегу, к холоду привык

Меня слепили ловко

Вместо носа у меня морковка!

Ведущий: Уважаемые маленькие участники, наш Снеговик очень весёлый, он очень любит играть. А вы хотите поиграть с ним? (да)

4. Подвижная игра «ЛОВИШКИ СО СНЕГОВИКОМ»

Дети отбегают от Снеговика. Хлопают в ладоши и говорят:

Раз, два, три, ну скорее нас лови! Снеговик, переваливаясь, догоняет детей.

Снеговик: Бегаете вы ловко,

Не потерять бы мне морковку!

Ведущий: Побегали, попрыгали,

Чего ещё желать?

А я вам предлагаю – попробовать снеговика собрать!

5. Конкурс «СОБЕРИ СНЕГОВИКА»

Все части двух снеговиков перемешаны. На мольбертах команды собирают снеговиков, выбирая нужные детали.

Снеговик: Вот какие молодцы. Очень меня порадовали. Друзей мне собрали.

Ведущая: Ребята, зима – чудесное время! Столько много зимних забав и развлечений она нам приносит! А мы с вами еще не катались на лыжах.

6. Эстафета «БЕГ НА ЛЫЖАХ»

Взрослый участник надевает лыжи, ребенок встает ему на ноги. Необходимо перевезти ребенка за линию финиша. Взрослый возвращается, передавая лыжи следующим участникам.

Воспитатель: Вот какие молодцы! Все ребята - удальцы, а взрослые - смелые да ловкие!

Вот и закончила наша зимняя встреча, но зима ещё порадует нас снежными денёчками и весёлыми играми.

У праздника есть начало,

У праздника есть конец.

Кто с нами играл и смеялся,

Тот был молодец!

Очень долго мы гадали

Самых лучших выбирали.

Но не знали, как нам быть

Как ребят нам наградить?

Этот смел, а тот удал,

Этот силу показал,

И поэтому по чести

Наградить решили всех вас вместе.

Снеговик проводит награждение всех участников медальками.

        

Действующие лица:
- Сказочница;
- Дед;
- Баба;
- Снегурочка;
- Заморский принц;
- Новый русский Ваня;
- Мария, Директор модельного агентства "Рэд Шарз";
- Бандито-гангстерито - 2 чел.;
- Дед Мороз - Психотерапевт;
- Учителя - Завуч, Математик, Литератор, Историк, Англичанка, Учительница Музыки.

        


Картина 1.


Сказочница: Здравствуйте, дорогие зрители! Сказочку послушать не хотите ли? Жили-были Дед да Баба…


Вы думаете, я сейчас скажу: "Были они бедные-пребедные"? Ничего подобного! Это ведь сказка про новых русских деда и бабу. Чего только у них не было! И плита "Индезит", и телевизор "Сони", и холодильник "Аристон" и стиральная машина "Бош"…Не было только у них никого, кто бы помогал им по хозяйству.


Квартира Деда и Бабы. Дед смотрит телевизор, Баба крутится у зеркала.


Баба: Дед, выключи ты эти новости, сил уже нет никаких! То Царевну лебедь насмерть заклевали, то Иван-Царевич лягушку зарезал! Сплошная чернуха!


Дед: Молчи, старая! Курс гривенника я знать должен или нет? Ты бы лучше в квартире убрала, грязищу развела! Зачем я тебе моющий пылесос подарил?


Баба: Ты бы еще вспомнил посудомоечную машину, в которую ты ковер постирать засунул! И потом, некогда мне убираться, я на шейпинг опаздываю! Мог бы и сам потрудиться!


Дед: Я тоже не могу, у меня деловая встреча в боулинг-клубе. Cлушай, а может, нам домработницу завести?


Баба: Ну да! Где сейчас хорошую домработницу найдешь? Современная молодежь такая ненадежная, не почистит, а обчистит! И есть, наверное, будет как лошадь… Один расход.


Дед: А давай, бабка, домработницу себе из снега вылепим! Пусть у нас живет - она не мерзнет, не ест, не устает, а на ночь ее можно на балкон выставлять, чтобы место в доме не занимала!


Баба: А весной мы что с ней делать будем? В морозилке держать, что ли?


Дед: А зачем нам весной домработница? Мы же на Канары махнуть собирались!


Баба: Ну, ладно, уговорил, пошли лепить.


Сказочница: И пошли они лепить себе домработницу. Кое-как вылепили, хлопнули-топнули, сверху прихлопнули. Пойдем, посмотрим, что у них получилось.


Картина 2.


Дед, Баба и Снегурка. Красавица-Снегурка убирает в квартире: тарелки моет шваброй, одежду на Бабе чистит тряпкой для посуды.


Баба (стонет): О, боже мой! Дед, что ты натворил? Что ты ей вместо мозгов вставил?


Дед: Да я из телевизора какую-то детальку вынул… Хотел как лучше…


Снегурка (радостно): Лучший подарок для лучшей девушки на свете!


Баба: Хотел как лучше, а получилось как всегда! Она же ничего не умеет,


у нее все из рук валится!


Снегурка: Когда работа не ладится и настроение на нуле - чай Брук Бонд!


Дед: Я понял! Я ей вставил рекламный блок!


Снегурка: Е-мое, че ж ты наделал-то?


Баба: Я так и знала! Дубина ты стоеросовая, олух царя небесного!


Дед: Да ладно, замолчи ты!


Снегурка: Сделай паузу - скушай "Твикс"!


Баба (Снегурке): Иди-ка ты лучше мусор вынеси. Хоть какая-то польза от тебя будет.


Снегурка (уходя): Не все йогурты одинаково полезны…


Баба: Ну и что теперь с ней прикажешь делать? Она же нам всю технику испортит! Вот подарочек-то - Снегурочка-Дурочка!


Снегурочка возвращается, с ней Мария - директор модельного агентства "Рэд Шарз".


Мария: Здравствуйте, эта девушка у вас живет?


Дед (подозрительно): А вы что, пропиской интересуетесь? У нее все в порядке -


отдельный балкон со всеми удобствами!


Снегурка: от 400 $ за квадратный метр!


Мария: Нет, что вы! Я - Мария, директор модельного агентства "Рэд Шарз",


мы конкурсы красоты устраиваем.


Баба: То-то мне ваше лицо знакомо! Скажите, а это не вы были просто Марией?


Мария: Я, а еще я старушкам "Панадол" продавала и аспирин Упса.


Снегурка: Аспирин Упса - живите без боли!


Мария: А теперь я хочу вашу Снегурочку на конкурс пригласить.


Главный приз - кругосветное путешествие.


Снегурка: Пять континентов ждут вас! Пришлите три мембраны от "Нескафе"…


Баба, Дед (вместе): Мы согласны! Забирайте ее поскорее!


Картина 3.


Конкурс красоты, все девочки изображают конкурсанток, ходят,


улыбаются, машут руками.


Сказочница: Наша Снегурочка хоть и Дурочка, но ведь красавица. А на


конкурсе красоты мозги только мешают. Вот заняла наша Снегурочка 1-е место.


На середину сцены выходят Мария со Снегурочкой


Мария: А вот и наша победительница - Снегурочка!


Снегурочка: Л`Ореаль - ведь я этого достойна!


Мария: Что вы сейчас чувствуете?


Снегурочка: Ощущение свежести не покидает меня весь день!


На сцену выбегает Заморский принц, обращается к Снегурке?


Принц: О, я есть Заморский принц, а Вы есть супер-рашен-герл!


"Гений чистой красоты"!


Снегурка: Чистота - чисто "Тайд"!


Принц: Вы поехать со мной в мой страна и быть мой почетный гость.


Я вас кормить, поить, подарки дарить, одевать в меха…


Снегурка: В этом сезоне шубы модно покупать в магазине "Снежная королева".


Принц: Что она говорит?


Мария: Не обращайте внимания, она приняла "Панадол" и голову как рукой сняло! Пойдемте, обсудим с вами детали.


Все уходят.


Картина 4.


Сказочница: Уехала Снегурочка с принцем заморским, а Дед и Баба вестей от нее ждут. И дождались…


Дед (разговаривает по мобильному телефону): Ванюша, на тебя вся надежда! Наша Дурочка в турне уехала к принцу заморскому, да видно, так ему надоела со своей рекламой, что он братков каких-то нанял, чтоб похитили ее. Причем без выкупа, а с условием никогда ее не возвращать. Поезжай, Ванюша, найди ее, привези непутевую домой.


Картина 5.


Два бандито-гангстерито поют песенку "Мы бандито-гангстерито". Входит Ваня с мечом, на палке, изображающей лошадь с номером 600 и надписью "Мерседес-Бенц".


1 Бандито: Ты кто такой? Откуда взялся?


2 Бандито: И откуда у тебя такая тачка крутая?


Ваня: Я новый русский Ваня, а тачка наша, пиратская копия. Бандито - это вы?


Бандито (хором): Мы, только мы теперь не бандито, а русская мафия. Че надо?


Ваня (угрожающе): Так это вы Снегурку похитили?


Бандито (радостно): Так ты за ней? Наконец-то! Спаси нас от нее! Житья никакого от нее нет! Замучила совсем! По человечески разговаривать совсем не умеет!


Слышится грохот, появляется Снегурка.


Снегурка (бандитам): Сегодня - лапша "Галина Бланка".


1 бандито (плача): Видишь, кормит концентратами, и еще руки мыть заставляет!


Снегурка: Сэйвгард и вы - на защите семьи!


2 бандито (Ване): Хочешь, мы тебе выкуп заплатим, только забери ее от нас подальше!


Ваня (гордо): Мне выкуп не нужен, я эти деньги лучше отдам нашим


российским учителям! А от Снегурки я вас избавлю.


Бандито радостно благодарят Ваню, вручают ему мешок с выкупом, Ваня со Снегуркой уходят.


Картина 6.


Ваня: Дед, что же делать? Такая клевая девчонка эта Снегурочка, но полная


Дурочка. Мне же с ней стыдно будет с ребятами тусоваться - как рот откроет,


так будто телевизор заработал. А зачем мне ходячий телевизор?


Дед: Нужно ее в школу отдать. Там ее уму-разуму научат.


Ваня: Точно. А заодно и школе спонсорскую помощь окажем - мне бандито за


Снегурку такой выкуп дали!


Дед: Есть у меня на примете одна школа - завуч там очень душевный. И имя такое хорошее (называется имя завуча). Завтра пойду договариваться.


Картина 7.


Сказочница: полгода ходила Снегурочка в школу. Учителя ей попались талантливые, умные, но и им не удалось справиться со Снегурочкой. Собрались они на свой педсовет, решают, что же делать?


Заседание педсовета. Участвуют все учителя.


Н.М.: Дорогие коллеги, сегодня у нас только один вопрос для обсуждения: что нам делать с новой ученицей Снегурочкой. (Имя учителя математики), вам слово.


У.М.: Ну что я могу сказать? Девочка очень хорошая, добрая, правда, несколько странная. Явные способности к математике. Постоянно считает, насколько хорошо "МИФ-универсал" экономит капитал, на сколько часов жители Виллорибо дольше моют посуду, чем жители Виллобарджо, как сэкономить шесть кусков мыла "Сэйвгард" и на сколько процентов дешевле стали чипсы "Лэйс". (Имя учителя русского языка и литературы), а по русскому языку у нее такие же успехи?


У.Л.: Вы знаете, эта девочка - просто талант. Она все время читает стихи. Правда, стихи довольно необычные, например: "Пельмени самолепные, вполне великолепные". Или: "Если обвуь вам нужна, на "Динамо" есть она". А больше всего мне нравится вот это: "Жиллет - лучше для мужчины нет". С литературой дела идут хуже, я попросила ее назвать имя хотя бы одного русского богатыря, а она ответила: "Вагон Виллс - и ты победитель". Я что-то такого богатыря не помню. Может быть, я невнимательно читала былины?


У.И.: Ну что Вы, Вы тут совершенно ни при чем. Я тоже как-то спросила ее, что такое демократия. Так она меня агитировать начала: "Все на выборы! Голосуй, а то проиграешь!" А про Суворова сказала, что он до первой звезды ничего не ел, потому что его спонсор банк "Империал" пост соблюдал.


Учитель англ.яз.: Зато по английскому языку у нее просто потрясающие успехи.


Девочка учится у нас всего полгода, но уже знает такие слова, как "WOW!" и "YES!" А уж "Stimorol Pro-Zet" она произносит как настоящая англичанка. Звучит просто как музыка! Вы согласны, (имя учителя музыки)?


Учитель музыки: Да, слух у нее музыкальный. Она, к сожалению, не


знает ни одного романса на стихи Пушкина, ни "Спи, моя Светлана", ни "Сурка",


но зато постоянно поет вот эту мотив (напевает мотив-заставку к рекламе кофе "Нескафе").


И еще вот эту песенку:


"школа моя, я твоя парта,


ручка моя, я твоя карта,


тетрадка моя, я твоя ручка,


ошибка моя, я закорючка,


указка моя, я твой урок,


переменка моя, я звонок,


ты стебелек, а я пестик,


мы навсегда с тобой вместе,


школа моя".


Завуч: Так, все понятно. Надо спасать девочку. Предлагаю отвести ее к


нашему школьному психологу-психотерапевту. Все согласны?


Все учителя дружно соглашаются.


Картина 8.


Дед Мороз (ДМ), он же Психотерапевт, одетый в белый врачебный халат,


обследует Снегурочку. Ваня, Дед, Баба и все учителя ждут результатов.


ДМ: В чем проблема?


Снегурка: МММ - нет проблем!


Ваня: Понимаете, у нее в голове одна реклама! Нужно как-то почистить ей мозги.


Снегурка: Только "Комет"! Он и микробов убивает!


Завуч (Деду Морозу): Помогите, пожалуйста!


Снегурка: Пожалуйста, заплатите налоги!


ДМ: Да, тяжелый случай. (Обращается к Снегурочке) Ты знаешь, кто я?


Снегурка: Доктор Кариес?


ДМ (обращается ко всем учителям, Ване и Деду с Бабой): Придется применить


метод глубокого замораживания. Принесите мою рабочую одежду!


Ваня приносит ДМ полушубок Деда Мороза, белую бороду и шапку. Переодетый


Дед Мороз поворачивается к Снегурочке, сажает ее на стул и гипнотизирует ее, делая таинственные движения руками.


ДМ: На счет "три" ты заснешь и проснешься только тогда, когда я скажу! Раз, два, три!


Снегурочка засыпает, все становятся вокруг нее, загораживая от зрителей. ДМ изображает хирургическую операцию, выбрасывает в сторону какую-то деталь. Все расходятся в стороны, открывая спящую Снегурочку.


ДМ: Ну, вот и все.


Баба: Неужели получилось?


Дед: Сейчас увидим!


ДМ: Раз, два, три!


Снегурочка открывает глаза, оглядывается вокруг, встает.


Снегурочка: Что это со мной было? Я болела?


Все учителя (наперебой): Получилось! Нет, нужно проверить! (Снегурочке)


Что такое Ариэль? Блендамед? Дирол? Комет? Силит?


Снегурочка смотрит на них, как на сумасшедших, затем поворачивается к ДМ.


Снегурочка: А на каком языке они разговаривают?


Все (громко, хором): Ура, получилось! Наконец-то! Здорово! Это просто волшебство!


ДМ (обращается ко всем): Да, это настоящее волшебство! Теперь наша Дурочка-Снегурочка, оболваненная телевизором и рекламой, превратилась в настоящую русскую мечту - умную, красивую, добрую. Но она снова может стать прежней, если вы все не изменитесь и не вспомните, какими вы были раньше. Ты, Баба, не только шейпингом увлекалась, но и вкусные пироги пекла, а ты, Дед, не в боулинг шары гонял, а землю пахал да с Мишкой Косолапым боролся. Да и Ванюша не на "Мерсе" разъезжал, а Сивку-Бурку усмирял. Не забывайте своих сказок, тогда и мои чудеса не потребуются.


Баба: Пойду-ка я, по сусекам поскребу, по амбарам помету и слеплю вам хоть Колобка, что ли.


Дед: А я весной Репку посею. Вырастет Репка большая-пребольшая, может, Внучка из колледжа приедет, поможет, и Жучка свое частное детективное бюро бросит…


Ваня (ДМ): Так значит, Вы не психотерапевт? А кто же Вы?


Снегурочка: Это же Дед Мороз!


ДМ: Правильно, Снегурочка! А ведь скоро Новый год! И давайте-ка мы все поздравим наших зрителей…


Все (хором): С НОВЫМ ГОДОМ! С НОВЫМ СЧАСТЬЕМ!


Поют заключительную песню.