Страхование путешествия - виды

Страхование путешествующих онлайн

Страхование путешествий — необходимое условие спокойного отдыха за рубежом. Какой полис вас интересует?

Куда едем?

Cтрахование с таким списком стран невозможно. Пожалуйста, оформите отдельный полис для стран СНГ, или оформите полис с опцией «Весь мир»

также можно указать «Весь мир» или «Весь мир, кроме США»

Напоминаем, что, собираясь в поездку или путешествие, вы должны позаботиться о своей страховке. Страхование путешествий — это необходимость, так как это защитит ваш кошелек в том случае, если вы заболеете во время поездки.

Очень часто бывает так, что путешественник даже при легком заболевании вынужден обратиться в ближайшую клинику, чтобы исключить серьезное заболевание и спокойно продолжить отдыхать или путешествовать. Но медицина в некоторых странах очень дорогая, что существенно влияет на финансовое положение во время поездки. Страхование путешествующих покрывает большое количество расходов, связанных с получением медицинских услуг за рубежом.

В компании «Росгосстрах» вы можете приобрести надежное страхование путешествий. Кроме всего прочего, мы предлагаем также страхование для любителей путешествовать на собственном авто — «Зеленая карта».

Страхование путешествий — это необходимое условия спокойного отдыха за рубежом. Мы внимательно следим за уровнем обслуживания наших клиентов в клиниках-партнерах. Координаторы нашей сервисной службы быстро организуют весь процесс получения вами медицинских услуг в другой стране, поэтому вам не обязательно говорить на иностранном языке или заполнять десятки незнакомых форм, чтобы получить помощь. Страхование путешествующих за рубеж и по РФ стоит совсем недорого, но покрывает расходы до 100 000 евро.

Правила страхования путешественников

Правила комплексного страхования граждан, выезжающих за рубеж (типовые (единые)) №174

Правила комплексного страхования граждан, путешествующих по Российской Федерации (типовые (единые)) №184

Хорошо, что есть страховка)

Согласие

Приобретала у вас страховой полис для поездки в Таллин в марте этого года - с 6.03 по 15.03, муж сделал подарок - поездка на 8 марта) Давно мечтала о Прибалтике и наконец! Наконец приехала, упала с лестницы, ударилась головой и сломала зуб… В первый же день, в гостинице в Старом Граде - дом старый, ступеньки высокие, я корявая… Это, конечно, было ужасно, но спасибо мужу - сразу сориентировался и...

Женщины, по какой-то причине, не любят, когда их руки свободны. Именно потому они носят с собой дамскую сумочку — чтоб теребить ее за ремешок, придерживать за край и бесконечно в ней копаться. Если нет сумочки, или даже в дополнение к ней, девушки обожают носить в руках маленьких собачек. Ну а если ни собачки ни сумочки под рукой не окажется, то на крайний случай в руках у дамы обязательно окажется книжка, цветок, веер или перчатки.

А вот расскажите, что делать при наступлении (не дай бог) страхового случая за границей.
Это я про медицинскую страховку.


При возникновении страхового случая надо звонить в ассистентскую организацию, в нашем случае это GVA -

Global Voyager Assistance (GVA) – это международная ассистанс – компания (член ассоциации International Assistance Group - IAG) с офисами и оперативными центрами в Москве, Кипре, Турции, Египте, Черногории, Болгарии, Таиланде, Украине, обладающая 10-летним успешным опытом в обслуживании клиентов на территории России, СНГ и по всему миру.


У GVA договор с российской страховой компанией по оказанию медицинской помощи. Все взаимодействие с мед.учреждениями осуществляет GVA, она предоставляет гарантию и оплачивает клиникам ваше лечение, выставляя потом счет в страховую компанию за ваше лечение и свои услуги. Телефоны GVA есть на первой странице книжки выдаваемой вместе с полисом, так же их можно взять на сайте GVA
При звонке в GVA необходимо сообщить о проблеме, зарегистрировать страховой случай получив и записав обязательно идентификационный номер обращения, в сезон в GVA работает до 80 русскоязычных операторов и при повторном звонке для получения быстрого ответа или реагирования надо сообщить номер своего обращения. Оператор GVA укажет вам лечебное учреждение куда надо будет обратится и где будет находится отправленное им гарантийное письмо на предварительную сумму лечения. Если в процессе приема у врача вам не хватит суммы гарантии, то надо повторно связаться с GVA и запросить дополнительную гарантию. Из собственного опыта я при приеме у врача три раза увеличивал гарантию, так как первоначальный прием ведет общий врач в приемном покое, далее он может направить к узко профилированному врачу и может еще понадобится обследование на диагностическом оборудовании. GVA обычно без проблем повышает сумму гарантии. Обычно стартовая гарантия идет от 200 до 350 евро в зависимости от проблемы с здоровьем.
Рекомендую при приезде на длительный отдых сразу выяснить, где находится близлежащее хорошее мед.учреждение, его название, адрес, телефон, мейл. При возникновении проблемы звоните в GVA и сообщайте куда вы едете лечится и просите туда прислать гарантийное письмо, при этом вы сэкономите кучу времени на ожидании, пока они найдут ближайшее к вам лечебное учреждение. При звонке в GVA можно усугубить краски, чтобы они обработали быстрее вашу заявку и дали больший стартовый лимит гарантии. Просите GVA прислать вам на мейл в копии или копию гарантийного письма, так как в больших клиниках сразу сложно найти куда оно было направлено.
При получении мед.помощи в маленьком лечебном учреждении или у частного врача, может быть не принята гарантия GVA и вас попросят оплатить сразу. В этом случае надо согласовать сумму оплаты с GVA и возвратить деньги в Калининграде обратившись в страховую компанию. 100% гарантией возврата страховой компанией оплаченной вами суммы будет то, что она согласованна с GVA.

А еще такой нюанс:
в полисе две идентичные части, как сказали мне в одной страховой компании, один экземпляр отрывают при обращении за помощью.
У нас часто этот экземпляр отрывают и забирают в консульствах (а в некоторых турфирмах уверены, что он для этого и предназначен).
Так как правильно?


Второй экземпляр сейчас практически нигде не нужен, его ранее использовали в консульствах при подаче на визу, сейчас консульства без проблем принимают копии полиса. Так же он может быть нужен если вы будете получать мед.помощь в небольшом лечебном учреждении или у частного врача и они в качестве дополнительной гарантии оплаты возьмут у вас второй экз. полиса, но обычно они предпочитают брать деньги, а не вторые экземляры полисов.
При обращении в GVA вам не нужен даже первый экземпляр полиса, так как мы оформляем полисы on-line и они сразу попадают в базу GVA, поэтому вам необходимо только сообщить название страховой компании и номер полиса.

При возникновении страхового случая надо звонить в ассистентскую организацию, в нашем случае это GVA -У GVA договор с российской страховой компанией по оказанию медицинской помощи. Все взаимодействие с мед.учреждениями осуществляет GVA, она предоставляет гарантию и оплачивает клиникам ваше лечение, выставляя потом счет в страховую компанию за ваше лечение и свои услуги. Телефоны GVA есть на первой странице книжки выдаваемой вместе с полисом, так же их можно взять на сайте GVA При звонке в GVA необходимо сообщить о проблеме, зарегистрировать страховой случай получив и записав обязательно идентификационный номер обращения, в сезон в GVA работает до 80 русскоязычных операторов и при повторном звонке для получения быстрого ответа или реагирования надо сообщить номер своего обращения. Оператор GVA укажет вам лечебное учреждение куда надо будет обратится и где будет находится отправленное им гарантийное письмо на предварительную сумму лечения. Если в процессе приема у врача вам не хватит суммы гарантии, то надо повторно связаться с GVA и запросить дополнительную гарантию. Из собственного опыта я при приеме у врача три раза увеличивал гарантию, так как первоначальный прием ведет общий врач в приемном покое, далее он может направить к узко профилированному врачу и может еще понадобится обследование на диагностическом оборудовании. GVA обычно без проблем повышает сумму гарантии. Обычно стартовая гарантия идет от 200 до 350 евро в зависимости от проблемы с здоровьем.Рекомендую при приезде на длительный отдых сразу выяснить, где находится близлежащее хорошее мед.учреждение, его название, адрес, телефон, мейл. При возникновении проблемы звоните в GVA и сообщайте куда вы едете лечится и просите туда прислать гарантийное письмо, при этом вы сэкономите кучу времени на ожидании, пока они найдут ближайшее к вам лечебное учреждение. При звонке в GVA можно усугубить краски, чтобы они обработали быстрее вашу заявку и дали больший стартовый лимит гарантии. Просите GVA прислать вам на мейл в копии или копию гарантийного письма, так как в больших клиниках сразу сложно найти куда оно было направлено.При получении мед.помощи в маленьком лечебном учреждении или у частного врача, может быть не принята гарантия GVA и вас попросят оплатить сразу. В этом случае надо согласовать сумму оплаты с GVA и возвратить деньги в Калининграде обратившись в страховую компанию. 100% гарантией возврата страховой компанией оплаченной вами суммы будет то, что она согласованна с GVA.Второй экземпляр сейчас практически нигде не нужен, его ранее использовали в консульствах при подаче на визу, сейчас консульства без проблем принимают копии полиса. Так же он может быть нужен если вы будете получать мед.помощь в небольшом лечебном учреждении или у частного врача и они в качестве дополнительной гарантии оплаты возьмут у вас второй экз. полиса, но обычно они предпочитают брать деньги, а не вторые экземляры полисов.При обращении в GVA вам не нужен даже первый экземпляр полиса, так как мы оформляем полисы on-line и они сразу попадают в базу GVA, поэтому вам необходимо только сообщить название страховой компании и номер полиса.