Отзывы владельцев о Рено Логан 2

Отзывы владельцев о Рено Логан 1.4

2053 Просмотров

2053 Просмотров

Такой автомобиль, как Рено Логан, давно зарекомендовал себя как машина с отменными техническими характеристиками, достаточно гибкими и богатыми комплектациями и невысокими ценами на обслуживание и содержание. Сегодня мы выясним все особенности Логан с двигателем объемом 1.4 литра и все нюансы эксплуатации именно этой версии.

Динамика

Интересно, что мотор объемом 1.4 литра вовсе не является самым небольшим по мощности и запасу ходовых и динамических характеристик. Ниже него на одну ступень находится агрегат объемом 1.2 литра и мощностью 75 лошадиных сил. Впрочем, максимальная проработанность конструкции моторов последней версии Рено Логан подталкивает владельцев часто делать выбор в пользу наиболее экономичных вариантов.

Рено Логан 1.4

Рено Логан 1.4

«Евгения. Стаж владения — 1 год. У меня Рено Логан с одним из самых маленьких и скромных моторов 1.4, впрочем, ведет он себя на все 100. Езжу я достаточно спокойно, и мне не по душе чрезмерно большой расход топлива или заоблачные характеристики, которые превращают скромный овощ в гоночный болид. На моей машине расход редко превышает 7 литров, поэтому авто требует минимум затрат и очень незначительно сказывается на семейном бюджете».

Однако, есть немало мнений, которые четко дают понять, что двигатель Рено Логан объемом 1.4 — не самый лучший вариант для тех, кто предпочитает динамичную езду и эффектные обгоны на трассе.

«Александр. Стаж владения — 7 месяцев. Я выбирал машину в качестве рабочего варианта, поэтому выбрал экономичный двигатель. Впрочем, для себя я бы избрал машину помощнее, скажем, с мотором 1.6. По крайней мере, так авто будет вести себя более предсказуемо и при необходимости сможет проявить себя на резком старте».

Трансмиссии

Ни для кого не секрет: от того, насколько полно будет раскрывать свой потенциал мотор 1.4, будут зависеть параметры коробки передач, которая будет устанавливаться и работать в паре с этим двигателем. Именно поэтому трансмиссия должна проектироваться особенно тщательно, а надежность ее составляющих соответствовать строго определенным требованиям. Для Рено Логан 1.4 предлагается единственный вариант коробки передач — 5-ступенчатая МКПП.

«Максим. Стаж владения — 2 года. Мой Рено Логан — это достаточно скромная машина, которая не способна уходить первой на светофоре и давать фору спортивным модификациям других авто. Этот недостаток вполне окупает невероятная экономичность, которую я, пожалуй, не встречал еще ни на одной машине подобного уровня и класса. Например, даже в плотной городской пробке мне ни разу не удавалось превысить показатель в 9 литров на 100 километров пути. Особенной похвалы заслуживает коробка передач: механика при переключении срабатывает четко, без перескоков, щелчков и прочих побочных действий. Масло меняю регулярно, поэтому ремонт не потребуется еще долго».

Впрочем, и среди отзывов владельцев встречается немало мнений о том, что такой тип коробки передач основательно урезает возможности машины и не позволяет ей раскрывать свой потенциал в паре с мотором 1.4 полностью. «Анатолий. Стаж владения — 6 месяцев. Данный автомобиль —это очень неприхотливая, надежная и экономичная машина. Не помню, чтобы расход когда-либо был больше 7 литров в режиме трассы. Но откровенно расстраивает именно трансмиссия. На мой взгляд, передаточные числа подобраны не самым удачным образом. Первая передача слишком длинная и не дает двигателю раскрыть свой потенциал достаточно быстро, а вторая слишком короткая и требует при разгоне слишком много лишних телодвижений».

Надежность

Хорошо известно, что двигатель — сердце машины. От его работы зависят технические характеристики, динамика, безопасность и многие другие показатели ездовых качеств Рено Логан. Исходя из мнений огромного количества обладателей автомобиля 1.4, можно делать выводы обо всех сильных и слабых местах этого двигателя и конструктивных особенностях данного силового агрегата.

«Федор. Стаж владения — 10 месяцев. Я брал машину для работы в такси, поэтому пробеги достаточно большие. Я ожидал не особенно большого ресурса двигателя и планировал капитальный ремонт на 200 тысячах пробега. Но когда заветная цифра высветилась на спидометре, я решил съездить на диагностику и проверить мотор. Каково же было мое удивление, когда выяснилось, что он практически новый и не потребует вмешательства. Заменил свечи и прокладку ГБЦ — и можно ездить дальше.

Впрочем, некоторые мнения свидетельствуют о том, что двигатель 1.4 склонен к повышенному расходу масла.

«Ирина. Стаж владения — 2 года. Я покупала машину для поездок в другой город, который находится в нескольких тысячах километров от моего дома. Поездки совершаются несколько раз в месяц, поэтому пробеги достаточно солидные. На больших скоростях я заметила большой расход масла — около полулитра на каждую тысячу километров пробега. Причем никогда не экономила на масле и заливала достаточно дорогой вариант немецкого производства, рекомендованный именно для двигателей Логан. Диагностика показала наличие дефектов ГБЦ, поэтому придется пережить капитальный ремонт».

Двигатель Renault Logan 1.4l

Двигатель Renault Logan 1.4l

Резюме

Логан — отличный автомобиль для личного и профессионального использования. Двигатель объемом 1.4 литра представляет собой проверенную и надежную конструкцию, но иногда может потреблять чрезмерно много масла, что потребует скорейшего вмешательства и ремонта; это требует более тщательного контроля состояния всех составляющих силового агрегата при больших пробегах.

Озеро Байкал в Сибири является самым глубоким озером в мире. Все крупнейшие реки мира – Волга, Дон, Днепр, Енисей, Урал, Обь, Ганг, Ориноко, Амазонка, Темза, Сена и Одер – должны течь почти год, чтобы заполнить бассейн, равный по объёму озеру Байкал.

Отзывы владельцев Рено Логан 2015-2016 в новом кузове

отзывы владельцев Рено Логан 2014Каким показался Рено Логан 2015-2016 в новом кузове российским автолюбителям? Читайте настоящие отзывы о Renault Logan 2 - все плюсы и минусы автомобиля здесь: динамические характеристики, работа двигателя, коробки передач и подвески, эргономика салона, вместимость багажника, реальный расход топлива на 100 км, эксплуатация автомобиля зимой, особенности ремонта своими руками, а также другие нюансы эксплуатации машины.

Вы являетесь владельцем Логан в новом кузове? Поделитесь своими впечатлениями - оставьте отзыв о своем автомобиле!

Отзыв владельца Рено Логан 2014-2015 новый кузов МКПП бензин (анонимно)

Владею Логаном 2 чуть больше года.До этого ездил только на ВАЗ 2106,Иж ода 2126 и УАЗ.Возраст 54 года. Автомобиль именно для меня.Вообще хотел брать в старом кузове но дочь...

Отзыв владельца Рено Логан 2015 МКПП бензин (анонимно)

Откатав на старом логане 8 лет, поменял на новый. Удовольствия хватило на неделю. 400 км пробега разрушился подшипник левого привода. ОД сказал, что это уже 3 случай. Ремонта на пару часов, но переписка, рассмотрения, утверждения - минимум на 2-3 недели!

Отзыв владельца Рено Логан 2015 в новом кузове МКПП бензин (анонимно)

Доехал до ТО 1 за этот год эфария от покупки ушла уже успел поменять по гарантии подушки планки стабилизатора, шум и скрип в салоне. Про плавающие обороты...

Отзыв владельца нового Рено Логан 2015 МКПП бензин (оставлен анонимно)

Купил летом 2014 года. Радовался недолго, пока не попал в ДТП. Цены на запчасти очень высокие. Иногда поражают воображение: стоимость трапеции стеклоподъемника превышает стоимость самой двери...

Отзыв владельца Рено Логан 2014 (Омск, оставлен анонимно)

Купили машину Рено логан в новом кузове, прошла 95 км. в 28.04.2015, а поломка обнаружена 29.04.15, как такое может быть?

Отзыв владельца Рено Логан 2014 МКПП (оставлен анонимно)

Год выпуска: 2014-2015
Коробка: Механика
Двигатель: Бензин
Опыт эксплуатации: 6 месяцев - 1 год

Впечатления: Человек радуется, когда покупает машину, и ещё больше радуется, когда продает её.

Рено логан 2 - машина среднего класса и среднего качества, она аналогична ВАЗ, но стоит гораздо большие деньги. Но это пол беды. Если так случится, что попали вы в дтп, стоимость восстановительных работ непрятно вас удивит. Восстановление авто у оф диллера...

Отзыв владельца Рено Логан 2014 (Дмитрий, Воронеж)

Решил написать свой отзыв для тех, кто до сих пор выбирает между вольксваген поло и хендай солярис. Опишу для вас Рено Логан. Сразу скажу, что в автомобиле зацепил...


Цитата Экстерьер.
По сравнению с предыдущим поколением, автомобили получили cовершенно новый дизай, хотя в нем и угадываются некоторые черты, присущие только этим авто.
Изменена оптика, она стала рездельной, решетка радиатора, зеркала в цвет кузова с повторителями поворотов. Убрали молдинги с дверей, что наверное является плюсом, поскольку в предыдущих моделях (особенно в Ф2)был присущ еле уловимый «свист».



В общем внешний вид понравился, но были замечены некоторые изменения, на которые хотелось бы обратить внимание.
Из-за измененной конструкции, очистители лобового стекла не лежат в одну линию, что сразу бросается в глаза. Пусть будет это субъективным мнением, но мне не очень понравилось.

Немного увеличили ручки открывания двери, в базе они не окрашены в цвет кузова в отличии от топовых комплектаций. Так же «вырос» в размерах и люк бензобака, но это видимо для того, что бы была возможность установки заправочного клапана для к-ций с ГБО.

Правда порадовало, что в базе уже идут 15'' диски. Хочется отметить и то, что бампера выполнены аккуратно и без больших зазоров с кузовом, в отличии от “грубости” предшественниц.

Открыв дверь, можно увидеть тоже изменения в лучшую сторону. Во-первых, концевики подняты выше, во-вторых – изменен уплотнитель. Он уже не ворсистый и немного другой формы, надеемся что скрипеть на неровностях он не будет.

Как упоминалось выше, оптика стала раздельной, и уже установлены дневные ходовые огни.


Если говорить за общее впечатления по экстерьеру, все смотриться гармонично и свежо.


Интерьер.
Салон встретил нас очень приветливо. Новый покрой сидений, с улучшенной боковой поддержкой, совершенно другая панель приборов, новый по дизайну руль и центральная консоль.



Качество пластика на вид кажеться класом выше, правда на ощупь остался от прежних машин. Детали интерьера подогнаны хорошо.
Для себя отметил приятное изменение в картах передних дверей. Теперь уголок в районе регулировки зеркала (механической) стал отдельным элементом, и что бы добраться до зеркала, не надо снимть карту целиком.

Подголовники задней сидушки все Г-образные и идут уже в базовой к-ции. Даже в поднятом состоянии они не мешают обзору.

В целом по интерьеру, все сделано аккуратно добротно и уже не ощущается бюджетность.

Вот что пишут люди в интернетах: