Рестайлинг бизнес-седана Renault Latitude 2014-2015

Особенности третьего поколения популярного Passat Variant

Старый немецкий автомобиль, уверенно обгоняющий современные бюджетные малолитражки – примечательность любого мегаполиса. Ведь экземпляры, выпущенные около двадцати лет назад, находятся в прекрасном техническом состоянии, а качеству продуктов того времени современная автомобильная промышленность может только позавидовать.

Комплекция универсала Пассат В3 от компании Фольксваген: настоящий вагон

Узнать третью генерацию знаменитой серии Passat можно по отсутствию решетки радиатора. Дизайн экстерьера сразу говорит о том, что машина нацелена на практическое применение. Изысканных каких-либо решений во внешней части автомобиля нет – это классика начала 90-х, которая пользовалась большой популярностью среди европейцев.

Довольно многие используют Фольксваген Пассат В3 универсал в качестве рабочей лошадки и по сей день. Ведь багажник у этого автомобиля уже тогда был одним из наибольших в классе. В зависимости от конфигурации, объем отделения составляет:

  • 465 л. – в штатном варианте (до уровня полки);
  • 850 л. – до потолка;
  • 1700 л. – при сложенных сидениях.

Несмотря на большие размеры внутреннего пространства, внешние габариты автомобиля не так уж и велики:

  • длина кузова – чуть больше 4,5 метра (4595 мм);
  • ширина – 1720 мм;
  • расстояние от опоры до плоскости крыши – 1445 мм.

Что представляет собой автомобиль в техническом плане?

Третье поколение несколько раз модифицировалось. Сначала продукт комплектовали карбюраторными силовыми установками. Встречались и модификации с моновпрыском. Позже эти бензиновые двигатели были вытеснены инжекторными моторами с распределенным впрыском. Экзотикой в этих рядах принято считать:

  • 2,8 VR6 (174 л.с.);
  • 1,8 л. (160 л.с.).



Первый экземпляр отличается оригинальной компоновкой: цилиндры здесь располагаются под углом 15 градусов. Поскольку в подкапотном пространстве места для полноценного шестицилиндрового V-образного мотора не нашлось, инженеры решили спроектировать менее габаритный блок.

Мотор объемом 1,8 форсировали, установив механический нагнетатель во впускном тракте. Эти двигатели не обладают большим ресурсом, поскольку быстрый выход из строя дорогостоящего компрессора приводит к невозможности эксплуатировать автомобиль.

Устанавливались на универсалы Фольксваген из серии Пассат В3 и дизельные силовые установки. В 1991 году они были усовершенствованы. Дизели устанавливались на модификации AAZ и ABS.

Ходовые качества

Стоит отметить, что топовые исполнения сопровождались полным приводом Syncro. При необходимости, с помощью трансмиссионной вискомуфты, в борьбу вступали задние колеса.

Все агрегаты в линейке довольно тяговитые. Старт со второй передачи для этих двигателей не является проблемным. Первые версии с карбюраторными моторами обладают неспешной динамикой и приемлемым расходом топлива.

В настройках подвески прослеживается склонность к спокойной езде. На криволинейных участках машина хорошо держит дорогу. Но спортивной цепкости для выполнения маневров на высоких скоростях автомобилю не хватает.

Бюджетные модификации универсала не сопровождались усилителем рулевого управления. Автолюбители утверждают, что версии с чистой рулевой рейкой более остро реагируют на движение рулем, да и управление в целом более информативное.



Характерная черта автомобилей VW – премиальная звукоизоляция. Прослеживалась она и в третьем поколении Passat. Достичь великолепного акустического комфорта удалось за счет хорошей аэродинамики кузова.

Многие водители выбирают VW Passat B3 Variant в качестве повседневного транспортного средства. Недорогие запчасти, простота конструкции и возможность осуществления большинства ремонтных операций своими руками – вот почему автомобиль пользуется большим спросом на рынке продуктов бывшего употребления.

Что происходит с авто когда жарко

Проблемы в работе тормозной системы, лопнувшее лобовое стекло, выгоревшая пятнами краска на лакокрасочном покрытии автомобиля все эти неприятности могут настичь рядового неподготовленного к жаре автолюбителя. В данной статье мы попытаемся донести несколько базовых вещей, которые смогут минимизировать негативные последствия жары.

Система кондиционирования и вентиляции

При повышенной температуре воздуха за бортом вашего автомобиля все огрехи в работе кондиционера вылезут наружу. При отсутствии подачи холодного воздуха через дефлекторы системы вентиляции не спешите расставаться со своими деньгами в пользу СТО, специализирующейся на ремонте систем кондиционирования. Проведите простой тест достаньте фильтр салона и попробуйте поэксплуатировать кондиционер без него. Если в машине стало холодно виной всему банальный засоренный салонный фильтр. Купите новый и установите его на место. Цена такого фильтра невысока. К тому же фильтра эти необходимо менять один раз в 10-20 тысяч километров пробега.

Несвоевременно поменянный фильтр также будет давать неприятный запах сырости и плесени в салоне при вентиляции автомобиля. Все потому, что на нем поселяются вредоносные бактерии и микроорганизмы, а дышать ими все-таки не стоит.

Также после поездки в знойную жару с работающим кондиционером, не стоит сразу глушить ваш автомобиль. Сначала отключите кондиционер и дайте автомобилю минуту другую поработать без него.

Причин тому несколько. Во-первых, так вы добьетесь снижения давления фреона в системе кондиционирования и оставите стоящий неработающий автомобиль на парковке без давления на все уплотнения и шланги системы кондиционирования.



Во-вторых наверное, вы замечали лужи под автомобилями оснащенными кондиционером? Так вот, лучше чтоб эта испарина не оставалось на вашем неработающем автомобиле, и не стекала с него. Это породит опять же развитие дополнительных микроорганизмов в системе вентиляции. Ведь что нужно активного размножения всякой болезнетворной гадости? Жара и вода. Потому лучше кондиционер отключить либо в движении за пару минут до стоянки, либо дать автомобилю поработать минуту-две с выключенным кондиционером. Так вы выпарите всю лишнюю влагу.

Недопустимость резкого охлаждения салона

В процессе эксплуатации различных автомобилей от различных производителей встречались очень неприятные печальные случаи, связанные с лопнувшим либо треснувшим лобовым стеклом. А все дело в том, если на перегретое ветровое стекло направить потоки ледяного воздуха от кондиционера, то из-за разницы температур стекло по всем законам физики деформируется. Кстати такие же неприятности могут произойти и в зимние морозы. Только там обратный порядок холодное стекло и горячий воздух.

Так вот, что бы этого избежать, достаточно распахнуть все двери или опустить все окна на апру минут. Салон очень быстро остынет в таком случае. Далее не нужно устанавливать резкий контраст температур достаточно для начала установить температуру в салоне на 2-3 градуса ниже, чем температура на улице. А потом уже постепенно понижать и понижать температуру салона. Но не стоит увлекаться более 10 градусов контраст быть не должен. Иначе с большой вероятности вы сляжете с простудой.



Тормоза

Стоит помнить о том, что при интенсивном торможении тормозные диски, колодки и суппорта подвергаются сильному нагреванию. А если учесть, что за окном жара и тормозите вы часто (допустим, движение в плотном городском потоке) то времени и встречного потока воздуха (как при движении по трассе) для охлаждения тормозной системы недостаточно. Проявляться перегретые тормоза будут следующим образом вы нажимаете на педаль тормоза, а ее мало того что нужно нажимать все сильнее и сильнее, так и перегретые колодки плывут и не дают привычного эффекта. Из сказанного понятно, что резкие и частые торможения в жару недопустимы.

Также тормозная жидкость, циркулирующая по тормозным трубопроводам, будет перегреваться в жару. А так, как она имеет определенную температуру кипения и определенную температуру эксплуатации, то в жару ее свойства будут быстро ухудшаться. Процесс поглощения влаги из воздуха в жару пойдет быстрее, соответственно интервал ее замены при этом будет сокращаться. Проявляться это будет следующим образом педаль тормоза становится мягкой и даже возможны ее провалы. Если вы попали в такую ситуацию тормозите частым кратким нажатием на педаль тормоза.

Кузов

Казалось бы, чем грязному кузову может навредить палящее солнце? Да и вообще лето не зима, реагентов на дорогу не насыпают, гнить и ржаветь нечему. Но дело тут вот в чем неравномерное выгорание краски на грязной машине. Ни для кого не секрет, что со временем и под действием солнечных лучей всякая краска имеет свойство выгорать. Какая то раньше, какая то позже но выгорают все краски, и автомобильные не исключение. Так вот, участок, покрытый грязью выгорать не будет. И если долго не мыть автомобиль, то он покроется чуть заметными пятнами чистые участки выгорят больше. Для предотвращения неравномерного выгорания краски старайтесь хотя бы раз в неделю мыть ваш автомобиль.



Топливный бак

При повышенной температуре окружающей среды старайтесь не производить заправку топливом под завязку. Не забывайте, что под действием высоких температур все тела и вещества расширяются. И вполне вероятно, что топливо через горловину бака начнет выдавливаться обратно. К чему может это привести, все понимают.

Оставляем авто на парковке

После того, как вы припарковали ваш автомобиль, не забудьте убрать из салона все, что может легко воспламениться баллончики с различной аэрозолью, газовые зажигалки и прочее. Стоит помнить о том, что автомобиль будет стоять под палящими лучами, и температура в салоне будет настолько высока, что все это может воспламениться, либо, например, баллончик от нагрева не выдержит внутреннего давления и взорвется.

Ни в коем случае не оставляйте в автомобиле на жаре животных, а тем более детей! Это чревато летальным исходом.

Ауди: что особенного в этом автомобиле

Наверное, многие из автолюбителей ловили себя на мысли, что хорошо было бы иметь универсальный автомобиль, на котором с одинаковым успехом можно выехать на пикник и прокатиться по гоночной трассе.

До недавнего времени динамичным водителям приходилось довольствоваться машинами в кузове купе, кабриолет или, в крайнем случае, седан, так как только они имели мощные версии.

Но компания Ауди произвела революцию в этом сегменте рынка, представив спортивную версию в необычном кузове. Ею стала модельAudi RS6 Avant 2013года выпуска.

Фактор успеха

Ауди: что особенного в этом автомобиле

Она получилась уникальной в своем роде, поскольку олицетворяет золотую середину, объединяя в себе преимущества заряженных авто с удобством и вместительность универсала.

Под стать получилась и внешность, которая демонстрирует отношение автомобиля к высшей касте. Этому способствует использование различных элементов, придающих экстерьеру агрессивности, что проявляется в форме головной оптики, а также дефлекторов переднего бампера.

Дополняет образ спортивной модели наличие спойлера и 21-дюймовых колесных дисков. Последние обуты в низкопрофильную резину и выполнены из легкого сплава.

Не отстает от внешнего вида и интерьер заряженного универсала. Использование фирменной эмблемыRS6на передней панели напоминает пилоту о горячем темпераменте авто.

Внутреннее убранство модели соответствует неизменно высокому качеству, принятому в компании из Ингольштадта и, в то же время, подчеркивает мощь представленного образца.

Салон получил спортивные сидения с эффектной прострочкой, которые благодаря усиленной боковой поддержке не позволят пилоту выпасть на крутом вираже.



Многочисленные вставки из карбона и хрома, а также фирменная подсветка приборов сочного красного цвета дополняют образ автомобиля класса спорт и гармонично сочетаются друг с другом.

Наличие высококачественной звукоизоляции и отличной аудиосистемы с 15 динамиками, позволит наслаждаться любимой музыкой во время прибывания за рулем.

Что под капотом у Audi RS6 в кузове Avant образца 2013 модельного года

В подкапотном пространстве скрывается уникальная силовая установка, обладающая феноменальной динамикой и высокой топливной экономичностью.

Ею стал четырехлитровыйбензиновый двигатель V8, оборудованный двумя турбокомпрессорами и обладающий следующими показателями: 552 л.с. мощности и 700 Нм крутящего момента.

По сравнению с предшественником, новый агрегат лишился двух цилиндров и одного литра объема, но за счет большей эффективности на 20 л.с. выросла мощь и на0,7 секунды — разгон.

Ауди: что особенного в этом автомобиле

Благодаря облегченному кузову, автомобиль с таким мотором способен достичь 100 км/ч всего лишь за 3,8 секунды. Данный показатель вполне неплох для суперкара, что уж говорить про авто в кузове универсал.

В связи с возможностью данного двигателя отключать половину цилиндров, обеспечивается достойный результатрасхода топлива в смешанном цикле — всего 9,8 литров на 100 кмпути.

Еще одним интересным моментом является введение компанией диапазона ограничения максимальной скорости. В базовой модификации эта планка установлена на уровне 250 км/ч.

При заказеспециального пакета Dynamicее значение повышается на 30 км/ч, а в случае комплектацииDynamic Plus, этот параметр составляет 305 км/ч. Достаточно трудно поверить, что такими показателями обладает универсальный авто на все случаи жизни.



Работа мотора дополняется деятельностью восьмиступенчатой АКПП Tiptronic, которая обладает двумя сцеплениями и может управляться подрулевыми лепестками. Это обеспечивает не только быстрое, но и удобное переключение передач.

Прочие достоинства немецкого универсала

Среди дополнительных качествAudi RS6 в модификации Avant 2013года можно отметить наличие огромного багажного отделения, благодаря которому этот незаурядный экземпляр может обеспечивать максимальное количество потребностей своего хозяина.

Еще одной приятной функцией является пневматическая подвеска, способная в спорт-режиме прижимать машину к дороге на 2 см, что позволяет получить лучшие динамические и аэродинамические показатели.

Таким образом, у немецкой компании получился сбалансированный по всем показателям суперкар в обличии рядового автомобиля.

В организме человека около 2 000 вкусовых рецепторов.