Как установить задние воздуховоды Шевроле Лачетти



После разборки внутренней отделки салона автомобиля Шевроле Лачетти, а точнее задней ее части, добравшись до самих колесных арок, можно увидеть, что арка имеет сложную форму с элементами выштамповки. По сути, такие участки в кузове служат для подавления излишней вибрации железного материала, так же завод-изготовитель разместил на отдельных участках колесной арки 2 миллиметровый слой вибродемпфера, зрительно очень напоминающего "Визомат ПБ". Если брать всю площадь оклейки задней колесной арки, то она составляет всего 25% при этом других каких либо шомозащитных материалов не было обнаружено.

Также на наружной части арок можно обнаружить грубо наклеенные пластины размером в десять миллиметров с неизвестного материала похожего на войлок. А если взглянуть выше заднего крыла, то можно обнаружить, что задняя широкая стойка кузова Chevrolet Lacetti, вообще не имеет какой либо шумо, виброизоляции. Одним словом, кто бы что ни говорил, шумоизоляция Шевроле Лачетти отвратительная. Исходя из вышеизложенного наблюдения, у производителя не было намерения улучшить комфорт во время движения автомобиля для водителя и пассажиров. Гул колес, отражение звуковых волн от асфальтного полотна, мелкие выбоины дороги, передаваемые вибрацию по всему кузову это лишь немногие признаки недостаточной шумоизоляции кузова автомобиля Chevrolet Lacetti.

Как побороть звуко, вибро проводимость задних колесных арок Chevrolet Lacetti (хетчбек)

На первом этапе необходимо уменьшить в задней части автомобиля уровень возникающей вибрации во время движения. Именно через металл конструкции колесной арки виброволны распространяются на отсек багажника, а затем и на весь салон. Что необходимо сделать в первую очередь. Методом многослойного демфера или как его в народе называют "сендвичем" наносим звукопоглатитель («Жидкий вибропласт») на всю нужную нам поверхность.

После чего оклеиваем 4 слоя площадь колесных арок со стороны салона и багажника автомобиля, доведя до 90% всего покрытия. После чего тем же материалом производим связку всех близлежащих элементов задней части кузова (крыльев, полки и пола багажника, задней стойки).

Первый слой необходимо оклеить всю поверхность пластинам из звукоизоляционного материала "Вибропласт М2" толщиной не менее 4 миллиметров оклеить пластины демпфера. Одновременно подвергаем обработке стандартные шумозащитные пластины и накладки, чтобы исключить появление излишнего скрипа.

Второй слой оклеиваем специальным двух миллиметровым звукоизолятором "Сплен". Материал очень мягкий и легко поддается обработке.

Третий слой шумоизоляции арок задних колес Шевроле Лачетти будет состоять из четырех миллиметрового звукоизолятора "Сплен". На этом этапе вам придется потрудиться, так как пластины очень жесткие и на искривлениях и изгибах клеевой слой плохо их фиксирует.

И наконец, четвертый слой вибродемфера будет состоять из "Бимаст Супер". Отличный для оклейки материал, но требует предварительного нагрева техническим феном. После нагрева становится как тряпка, легко укладывается на любые угли и изгибы. Перекрываем им все соединения и выступы.

Материалы, которые были использованы в процессе шумоизоляции арок задних колес автомобиля Шевроле Лачетти

  1. Жидкий вибропласт
  2. Вибропласт М2
  3. Сплен 2 мм
  4. Сплен 4 мм
  5. Бимаст Супер

Шумоизоляция арок задних колес Шевроле Лачетти (хетчбек)

Шумоизоляция арок задних колес Шевроле Лачетти (хетчбек) Шумоизоляция арок задних колес Шевроле Лачетти (хетчбек) Шумоизоляция арок задних колес Шевроле Лачетти (хетчбек) Шумоизоляция арок задних колес Шевроле Лачетти (хетчбек) Шумоизоляция арок задних колес Шевроле Лачетти (хетчбек)




Как известно автомобили Шевроле Авео, выпускаемые после 2007 года имеют функцию автоматического включения кондиционера во время обдува лобового стекла. Как отключить кондиционер на Авео во время включения вентилятора в этом режиме и пойдет речь в сегодняшней публикации. Сама операция по де активации этой, не очень нужной опции, на мой взгляд, займет у вас 15 минут времени.

Инструкция, как отключить кондиционер на Авео

  • Включение кондиционера в режиме обдува лобового стекла, включается с помощью микровключателя, который находится в ручке включения климатической системы Шевроле Авео. Следовательно, чтобы исключить включение АК нужно просто отключить эту деталь, что мы и сделаем.
  • Для начала необходимо снять ручку включения на блоке управления климатической системы. Для этого возьмем плоскогубцы и кусок резины. Приложив резину, чтобы не повредить ручку, обхватываем выступ плоскогубцами и тянем на себя, пока ручка не снимется.

Отключаем принудительную активацию кондиционера во время обдува стекла

Отключаем принудительную активацию кондиционера во время обдува стекла Шевроле Авео Отключаем принудительную активацию кондиционера во время обдува стекла Шевроле Авео Отключаем принудительную активацию кондиционера во время обдува стекла Шевроле Авео

  • Внутри под ручкой видим микровыключатель, который необходимо отключить и вынуть. Сразу хочется предупредить, что не какой другой вариант здесь не прокатит, именно нужно его от туда извлечь.

Отключаем принудительную активацию кондиционера во время обдува стекла

Отключаем принудительную активацию кондиционера во время обдува стекла Шевроле Авео Отключаем принудительную активацию кондиционера во время обдува стекла Шевроле Авео

  • Ставим ручку обратно и кондиционер, при обдуве лобового стекла больше вас беспокоить не будет.

При подготовке публикации, о том как выключить кондиционер на Авео, были использованы фотоснимки с сайта hexagon.narod.ru

Еще записи по по ремонту Chevrolet

  • Регламент технического обслуживания Шевроле Лачетти
  • Как установить задние воздуховоды Шевроле Лачетти
  • Избавляемся от неприятного запаха климатической системы Chevrolet Cruze


По регламенту технического обслуживания автомобиля Chevrolet Lacetti ролик натяжителя, ремень привода генератора и ГУР подлежат замене через каждые 40000 км. пробега. Но случаются ситуации, когда обрыв ремня или выход из строя натяжителя с роликом случаются намного раньше. Поэтому следите за состоянием этих элементов вспомогательных агрегатов двигателя при каждом плановом техническом осмотре автомобиля.

Инструкция по замене ролика натяжителя ремня генератора, ГУР и муфты кондиционера

Прежде чем приступит к замене ролика натяжителя и ремня, подготовьте необходимые запчасти и инструмент.

  1. Ремень привода генератора, насоса ГУРа, компрессора кондиционера – номер по каталогу Dayco 6PK1873
  2. Нятяжитель с роликом – номер по каталогу Gates T38376. В отличи от родного пластмассового, является более долговечным)
  3. Также отыщите ключ на 12 с длинной рукояткой либо подобный переходник на головку
  1. Снимите корпус воздушного фильтра
  2. Для доступа к насосу ГУР демонтируйте защитный экран выпускного коллектора
  3. Для доступа кролику натяжителя необходимо открутить насос ГУР
  4. С помощью ключа на 15 устанавливаем ролик в демонтажное положение и снимаем старый ремень привода
  5. Откручиваем ролик натяжитель и меняем его на новый.
  6. Заводим и устанавливаем ремень привода согласно схеме

Меняем ролик натяжителя ремня генератора и ГУР на Chevrolet Lacetti

Инструкция по замене ролика натяжителя ремня генератора и ГУР

Инструкция по замене ролика натяжителя ремня генератора и ГУР Инструкция по замене ролика натяжителя ремня генератора и ГУР Инструкция по замене ролика натяжителя ремня генератора и ГУР Инструкция по замене ролика натяжителя ремня генератора и ГУР Инструкция по замене ролика натяжителя ремня генератора и ГУР Инструкция по замене ролика натяжителя ремня генератора и ГУР Инструкция по замене ролика натяжителя ремня генератора и ГУР Инструкция по замене ролика натяжителя ремня генератора и ГУР

На автомобилях без кондиционера порядок замены и номера по каталогу ремня и ролика натяжителя идентичны. Вместо шкива привода муфты автокондиционера стоит ролик с таким же диаметром.

Источник: статья "Замена ролика натяжителя ремня генератора и ГУРа" сайт www.drive2.ru




Самцы австралийских сумчатых мышей принимают мученическую смерть ради безумного секса. В период спаривания (они способны делать ЭТО до 14 часов за раз) самцы отдают все свои внутренние ресурсы и энергию, пока не умирают от истощения. В биологии это явление называется «суицидальное спаривание».